№ 2 за 2014 год
Психологические науки
КОНЦЕПЦИЯ ТРАНГЕНЕРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТРАВМЫ: СПОСОБЫ ИСЦЕЛЕНИЯ.
Семилет Н. В.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕПОДАВАТЕЛЯ СОЦИОГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Кононенко А. А.
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТИВНОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Собирова Д. А., Саидназарова Г.
РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПСИХОЛОГА
Лакеева М. Ю., Белобрыкина О. А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РЕАДАПТАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА.
Вальо Л. И.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Безушко С. В.
СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Бердыева Д. Ш.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Исаханова М. Э.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ РОЛЬ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ.
Сабанин П. В.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ: ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Мишкулинец Е. А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА СТУДЕНТАМИ ГУМАНИТАРНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.
Фомина И. С.
Педагогические науки
ВЫПУСК НАУЧНОГО ЖУРНАЛА
Коллектив авторов.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ: ПРОЦЕССУАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Марусинец М. М.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ: ПОЗИТИВНОЕ И НЕГАТИВНОЕ
Шнейдер Л.Б.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Маматов Д. К., Собирова Ш. Т.
ПАТОЛОГИЯ РЕЧИ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ И НЕЙРОПСИХОЛОГИИ КАК ПРОБЛЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Чупров Л. Ф.
Медицинские науки
РОЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ МЕДСЕСТЕР В ПРОФИЛАКТИКЕ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ.
Гавраилова Д.
|