Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье акцентировано внимание на значении и специфике психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в основной школе, рассмотрены критерии адаптированности, условия ее формирования.
Ключевые слова: адаптация, адаптированность, младший подросток, условия обучения в основной школе, критерии адаптированности.
Библиографическая ссылка
Мишкулинец Е. А. 1 Социально-психологическая адаптация младшего подростка к условиям обучения в основной школе: теоретико-прикладной аспект исследования. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/207-941 (дата обращения:
23.02.2025).