Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматривается зависимость процесса квантования жизненного пути и создание семантических полей от травматического опыта. Рассматривается феномен травмы на индивидуальном и коллективном уровнях, механизмы трансгенерационной передачи травмы последующим поколениям. Выявлены условия преодоления травматического опыта как освоение поленезависимого поведения и выявление природной идентичности.
Семилет Н. В. 1 Концепция трангенерации коллективной травмы: способы исцеления. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/207-932 (дата обращения:
22.12.2024).