Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье описаны критерии адаптированности педагога на этапе завершения профессиональной деятельности, факторы и показатели успешной реадаптации педагогов предпенсионного возраста, специфические психологические особенности педагогов предпенсионного возраста, обосновано содержание про-
граммы предоставления психологической помощи педагогам предпенсионного возраста с целью оптимизации процесса их реадаптации.
Вальо Л. И. 1 Психологические основы оптимизации процесса реадаптации педагогов предпенсионного возраста. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/207-936 (дата обращения:
22.12.2024).