Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Самостоятельная работа – важнейшее условие успешного окончания института. Это объясняется тем, что она рассматривается как равноправная форма учебных занятий, наряду с лекциями, семинарами, экзаменами и зачетами, но реализуемая во внеучебное время, в виде выполнения различных учебных заданий и т.п. В то же время эффективность аудиторных занятий во многом зависит от того, как умело, студенты организуют в ходе них свою самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Самостоятельная работа предлагает также самообразование и самовоспитание, осуществляемое в интересах повышения профессиональной компетенции. В статье идет речь о самостоятельной работе как факторе мотивации учебной деятельности.
Маматов Д. К. 1, Собирова Ш. Т. 1 Самостоятельная работа студентов, как фактор мотивации учебной деятельности. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/207-929 (дата обращения:
22.12.2024).