Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье изложено авторское понимание феномена самопрезентации личности и рассмотрены основные направления его изучения. Подготовка профессионально компетентного преподавателя является одной из актуальных задач и предметом научных дискуссий и размышлений ученых современности и прошлого. Самопрезентация в процессе жизнедеятельности субъекта выступает важным регулятором его социального поведения. Доказано, что самопрезентация способствует познанию себя как субъекта деятельности, совершенствованию себя, стремлению достичь самоуважения и успешного взаимодействия с людьми из ближайшего окружения, что является важным условием для преподавательской деятельности. Предложена авторская коррекционно-формирующая программа тренинга самопрезентации, которая соотносится с авторской схемой построения и исследования структурно-функциональных моделей самопрезентации личности преподавателя социогуманитарных дисциплин, а также проверена эффективность данной программы.
Кононенко А. А. 1 Программа тренинга самопрезентации реподавателя социогуманитарных дисциплин // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/207-933 (дата обращения:
22.12.2024).