| № 2 за 2014 год  Психологические науки 
                            КОНЦЕПЦИЯ ТРАНГЕНЕРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТРАВМЫ: СПОСОБЫ ИСЦЕЛЕНИЯ. Семилет Н. В. 
                            ПРОГРАММА ТРЕНИНГА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕПОДАВАТЕЛЯ СОЦИОГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Кононенко А. А. 
                            СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТИВНОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  Собирова Д. А., Саидназарова Г. 
                            РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПСИХОЛОГА Лакеева М. Ю., Белобрыкина О. А. 
                            ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РЕАДАПТАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА. Вальо Л. И. 
                            НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Безушко С. В. 
                            СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ Бердыева Д. Ш. 
                            ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Исаханова М. Э. 
                            СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ РОЛЬ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ.  Сабанин П. В. 
                            СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ: ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ. Мишкулинец Е. А. 
                            ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА СТУДЕНТАМИ ГУМАНИТАРНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Фомина И. С. Педагогические науки 
                            ВЫПУСК НАУЧНОГО ЖУРНАЛА Коллектив авторов. 
                            ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ: ПРОЦЕССУАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Марусинец М. М. 
                            ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ: ПОЗИТИВНОЕ И НЕГАТИВНОЕ Шнейдер Л.Б. 
                            САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Маматов Д. К., Собирова Ш. Т. 
                            ПАТОЛОГИЯ РЕЧИ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ И НЕЙРОПСИХОЛОГИИ КАК ПРОБЛЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Чупров Л. Ф. Медицинские науки 
                            РОЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ МЕДСЕСТЕР В ПРОФИЛАКТИКЕ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ. Гавраилова Д. |