№ 1 за 2021 год
Психологические науки
ПСИХОЛОГИЯ,ПЕДАГОГИКА: ГРАНИ МНОГОАСПЕКТНОСТИ (ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ ВЫПУСКАЮЩИХ РЕДАКТОРОВ)
Бафаев М.М., Завоеванная Н.С.
ДЕФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Савич И.И., Канунников Р.И.
ИЗ ОПЫТА ОФФЛАЙН- И ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ТЕРАПИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОСТУПНОЙ САМОПОМОЩИ ПРИ КОВИДЕ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЁННОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
Мантикова А.В., Сураева М.В.
ВНОВЬ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСВЕЩЕНИИ И ЕГО МЕСТЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Чупров Л.Ф., Селицкий О.Н.
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИНФАНТИЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Штрикер Ю.Д.
ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СОСТОЯНИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 4-17 ЛЕТ
Хохлов Н.А., Яремченко П.И
О ПЕСНЕ МАНИЖИ И ЭКСПЕРТИЗЕ, ЧТО ПЛИНТУСА НИЖЕ
Чупров Л.Ф., Хохлов Н.А.
ПСИХОЛОГИЯ И КИНО. АНАЛИЗ СЮЖЕТНОЙ АРКИ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ АМЕРИКАНСКОГО МИНИ-СЕРИАЛА «WANDA VISION» С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИ КЮБЛЕР-РОСС
Закирова К.Р.
ЦЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ С РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Виганд А.М., Костригин А.А.
ДИХОТОМИЯ ДУШИ И ТЕЛА В РОМАНЕ МИЛАНА КУНДЕРЫ «НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ»
Савинова П.О.
Педагогические науки
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Ефимов А.А.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ
Савельев Е.М.
|