Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье описываются преимущества применения мультимедийных средств и Интернет-технологий в образовательном процессе, а именно обучении иностранному (французскому) языку в неязыковом вузе, в частности в организации самостоятельной деятельности студентов. Рассматриваются основные виды самостоятельной работы студентов (аудиторная и внеаудиторная), их взаимодействия с преподавателем и глобальной Сетью (работа с электронными ресурсами и ее подвиды и Интернет-коммуникация – синхронная и асинхронная), представлены типы особенно интересных и продуктивных занятий, организованных с использованием Интернета. Также выявлены риски применения указанных инновационных средств обучения. Делается вывод, что наиболее безопасным, но в то же время эффективным, является комбинированный формат подготовки, который отличается сочетанием самостоятельности и инициативности обучающихся и координирующей, контролирующей, посреднической роли преподавателя.
Ключевые слова: взаимодействие между преподавателем и обучающимися, самостоятельная работа студентов, Интернет-технологии, мультимедийные средства обучения, изучение иностранного языка
Библиографическая ссылка
Ефимов А.А. 1 Роль Интернет-технологий в организации самостоятельной работы студентов непрофильных вузов при изучении французского языка // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2021. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/234-1299 (дата обращения:
22.12.2024).