№ 4 за 2020 год
Психологические науки
ЭНТУЗИАСТЫ И ИМИТАТОРЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ ПРОГРЕССА, МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ (ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКТОРА)
Хохлов Н.А.
ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ШКОЛЕ?
Пряничникова Я.Д.
КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТНО-ПОТРЕБНОСТНОЙ ТАХИСТОСКОПИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ АНТРОПО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И АНТРОПО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ «АНТРОПО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА»
Морогин В.Г.
СТРЕСС, ВЫЗВАННЫЙ УГРОЗОЙ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ, И ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ У МОЛОДЕЖИ
Козлова Л.В., Костригин А.А.
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТРИАДА. К ТРИДЦАТИЛЕТИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА
Чупров Л.Ф., Фотекова Т.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОРЫ ИХ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ВУЗА
Шутенко Е.Н., Шутенко А.И.
Педагогические науки
ОБЛАСТНОЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЦИФРОВИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Мартынов Б.В.
ИТОГИ ГОДА И ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ХАКАСИИ И ЧЕРНОГОРСКЕ
Юрьев Н.К., Вершинина С.А.
|