Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье представлены особенности психолого-педагогического сопровождения в школе. Рассматривается роль школьного психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей и взрослых. Формулируются основные виды деятельности психолога-педагога.
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, школа, родители, учителя, обучение
Библиографическая ссылка
Пряничникова Я.Д. 1 Что из себя представляет психолого-педагогическое сопровождение в школе? // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2020. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/233-1289 (дата обращения:
22.12.2024).