Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Актуальность изучения данной темы обусловлена необходимостью пропагандирования деятельности пожарного-спасателя, что вызвано объективно складывающимися условиями современного технологизированного мира, в нем профессия пожарного-спасателя становится достаточно востребованной. Одним из центров подготовки высококвалифицированных специалистов Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны (далее ГПС МЧС России), является город Екатеринбург. Стихия разбушевавшегося огня, довольно часто создает высокую сложность, для того что бы оказать помощь и спасти нуждающегося или пострадавшего от гибели. Успешность работы в таких условиях во многом зависит от профессиональной компетентности огнеборца. Именно этому и учат обучающихся в стенах Уральского института ГПС МЧС России. Профессиональная компетентность как качественная характеристика пожарного-спасателя, формируется в течении пяти лет учебной деятельности. За это время, обучающийся обогащается широким спектром необходимых ему знаний, умений и навыков. Значительная из них часть относится к психологическим феноменам, в частности умению использовать в работе, по спасению людей, метода «активного слушания». Об этом аспекте подготовки обучающихся мы и поговорим в нашем исследовании.
Ключевые слова: диалог, профессиональная деятельность, активное слушанье, пожарный-спасатель (огнеборец)
Библиографическая ссылка
Савич И.И. 1 Психологические аспекты активного слушанья в диалогическом взаимодействии пожарного спасателя // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2022. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/239-1347 (дата обращения:
21.11.2024).