Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
Электронный научный журнал
Второй блог

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт

конференции

Группа  в facebook.com

Научные конференции Южной Сибири

План конференций журнала на 2014 год

 Отчет о конференции

Новый ресурс для online-конференций

Наши книги

Пункт My-shop.ru в  Абакане
Регистрация



 


ἔφορος (наблюдатели)
European Guality

тИЦ

 

Счетчик PR-CY.RankПроверка ТИЦСчетчик тИЦ и PR тИЦ и PR сайта bulletinpp.esrae.ruТраст bulletinpp.esrae.ruЯндекс цитирования Protected by Copyscape Web Plagiarism Check

Головной сайт

Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири

Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012

Язык

Каталоги


Психологические науки
Психологические аспекты активного слушанья в диалогическом взаимодействии пожарного спасателя
Савич И.И. 1

1. Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, г. Екатеринбург, Россия

Резюме:

Актуальность изучения данной темы обусловлена необходимостью пропагандирования деятельности пожарного-спасателя, что вызвано объективно складывающимися условиями современного технологизированного мира, в нем профессия пожарного-спасателя становится достаточно востребованной. Одним из центров подготовки высококвалифицированных специалистов Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны (далее ГПС МЧС России), является город Екатеринбург. Стихия разбушевавшегося огня, довольно часто создает высокую сложность, для того что бы оказать помощь и спасти нуждающегося или пострадавшего от гибели. Успешность работы в таких условиях во многом зависит от профессиональной компетентности огнеборца. Именно этому и учат обучающихся в стенах Уральского института ГПС МЧС России. Профессиональная компетентность как качественная характеристика пожарного-спасателя, формируется в течении пяти лет учебной деятельности. За это время, обучающийся обогащается широким спектром необходимых ему знаний, умений и навыков. Значительная из них часть относится к психологическим феноменам, в частности умению использовать в работе, по спасению людей, метода «активного слушания». Об этом аспекте подготовки обучающихся мы и поговорим в нашем исследовании.

Ключевые слова: диалог, профессиональная деятельность, активное слушанье, пожарный-спасатель (огнеборец)


Библиографическая ссылка

Савич И.И. 1 Психологические аспекты активного слушанья в диалогическом взаимодействии пожарного спасателя // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2022. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/239-1347 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 623 | За неделю: 623 | Всего: 623


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
статистика
Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений
free counters