Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Одной из актуальных проблем специального образования является социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с синдромом Дауна. В статье рассматриваются проблемы развития речи и коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна. Представлен обзор основных факторов, влияющих на развитие речи и коммуникативных навыков, выделены проблемы формирования речи у детей с синдромом Дауна.
Рощина В.В. 1, Малышева К.Р. 1 Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2022. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/238-1340 (дата обращения:
22.12.2024).