Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Статья посвящена проблеме тревожности как личностного образования учащихся младших классов школы. В данной статье проводится исследование психологических условий, способствующих нормализации уровня тревожности учащихся младших классов. В статье отражено исследование позиций различных авторов– исследователей тревожности детей и подростков. Большинство авторов сходятся во мнении, что работа по преодолению тревожности учащихся младших классов должна строиться в трех направлениях: работа с родителями, работа с педагогами, работа с самими учащимися. Автором составлена сравнительная таблица, благодаря которой выявлено, какие условия наиболее часто встречаются в научных исследованиях, а какие недостаточно хорошо описаны или отсутствуют вовсе. По итогам работы сделан вывод о том, какие психологические условия, по мнению автора статьи, стоит считать достаточными для нормализации уровня тревожности учащихся младших классов.
Ключевые слова: личностная тревожность, психологические условия; учащиеся младших классов
Библиографическая ссылка
Горева Д.В. 1 Психологические условия, способствующие нормализации высокого уровня тревожности учащихся младших классов // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2021. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/236-1326 (дата обращения:
22.12.2024).