Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В данной статье рассматривается проблема коммуникации в Интернете на примере отношения молодежи к такому средству выразительности, как эмоджи. Исследование проводилось на российской молодежи от 17 до 28 лет, респондентам предъявлялись стандартные для всех устройств изображения «эмоджи», и они оценивали их с помощью шкал семантического дифференциала (Ч. Осгуд). По результатам проведенного исследования были выявлены наиболее значимые для молодежи «эмоджи» по факторам «оценка», «сила» и «активность», значимая кластерная группа эмоджи– «радость до слез» и «воздушный поцелуй». Также установлена взаимосвязь между внутриличностным компонентом эмоционального интеллекта и активным использованием «эмоджи» «воздушный поцелуй».
Ключевые слова: Интернет-коммуникация, эмоджи, эмоции, экспрессия, эмоциональный интеллект, кластерный анализ
Библиографическая ссылка
Козлова Л.В. 1 ОТНОШЕНИЕ К «ЭМОДЖИ» И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ У МОЛОДЕЖИ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2021. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/235-1316 (дата обращения:
22.12.2024).