Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В данной статье на основе полученных данных рассмотрены основные изменения в сфере образования, коснувшиеся студентов и преподавателей двух стран: Кыргызстана и России, в условиях пандемии коронавируса и перехода на дистанционное образование. На основании мнения студентов бакалавриата были выявлены преимущества и недостатки дистанционного обучения в период пандемии.В статье рассмотрены такие недостатки, как: технические неполадки, снижение продуктивности, отсутствие живого общения и проблемы со здоровьем. К преимуществам причисляется: экономия денежных средств и времени, распространение видеосервисов, гибкость учебного графика и комфортное место для учебы.Также можно отметить разницу в переходе к дистанционному обучению в двух странах.
Канатова А. 1 Отношение студентов кыргызских и российских вузов к переходу на дистанционное обучение в связи с пандемией Covid-19: пилотное исследование // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2020. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/232-1285 (дата обращения:
22.12.2024).