Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Первые шесть месяцев 2020 года, в памяти всех людей мира, всегда будут ассоциироваться с вирусной пандемией, самоизоляцией граждан. Проблема эта коснулась конечно же и образовательной системы России – обучающихся, преподавателей и управленческого состава вузов. Решение было принято на самом высоком государственном уровне у продублировано14 марта 2020 года в форме Приказав Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации №397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации». На смену традиционной форме обучения, в условиях самоизоляции, вузы перешли к дистанционному обучению, использованию на базе аппаратных возможностей интернет-платформ, программных и телекоммуникационных технологий. В Уральском юридическом институте МВД России, в условиях удаленной учебной деятельности прибегли к задействованию «электронной информационной образовательной среды». ЭИОС, являющейся интегрированной многокомпонентной системой, средством, ресурсом и условием, обеспечивающим дифференциацию субъектов образовательного процесса, передачу данных, которая осуществляет их диалектическое взаимодействие, обучение и воспитание.
Савич И.И. 1 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2020. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/232-1279 (дата обращения:
22.12.2024).