Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Полиморфная социокультурная среда вуза создает условия для переструктурирования иерархии ценностей студентов. Адаптационные проекты, ориентированные на первокурсников, как по вхождению в вузовскую среду, в общем, так и по первичному вхождению в профессию через формирование универсальных и специфичных компетенций, в частности, могут способствовать становлению и укреплению ценности саморазвития у студентов на разных уровнях: общем, личностном, и, в дальнейшем, профессиональном. Важно начать этот процесс сразу, по приходу студента в систему высшего образования.
Мантикова А.В. 1, Пфау Т.В. 2, Гребешкова О.Ю. 2 АДАПТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ ВУЗА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПСИХОЛОГИЯ» // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2020. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/230-1258 (дата обращения:
28.11.2024).