Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье представлены результаты теоретического сравнительно-сопоставительного анализа художественно-изобразительных констант христианских иконографических произведений и особенностей средств выразительности в детских рисунках. Выявлено, что детский рисунок по ряду показателей, выполняющих особую символическую миссию, гомологичен иконописным произведениям христианского искусства. Показана роль символа, являющегося подсознательным атрибутом культурной суверенности личности, как высоко потенциального образовательного средства достижения культурной преемственности поколений и формирования у детей и молодежи адекватных национальной культуре мировоззренческих ценностей.
Ключевые слова: символ, ценностно-смысловая функция, христианская культура, иконография, детский рисунок, Образование
Библиографическая ссылка
Белобрыкина О.А. 1 ХРИСТИАНСКАЯ СИМВОЛИКА В ДЕТСКОМ РИСУНКЕ: СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2019. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/228-1251 (дата обращения:
22.12.2024).