Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматривается проблема профессионально-этической некомпетентности педагогических кадров и работников социальной сферы в области реализации функций психодиагностики. На примере анализа двух диагностических ситуаций, происшедших в образовательном учреждении и одном из подразделений, находящихся в ведомстве отдела опеки и попечительства, показан крайне низкий уровень квалификации специалистов при выборе и использовании в ситуациях педагогического мониторинга и социально-психологической экспертизы методов психодиагностики. Обсуждается нарастание тенденции к распространению явления псевдонаучной диагностики в формах «фальшь-» и «фантом-диагностики» в связи с психометрической и этической некомпетентностью профессиональных пользователей диагностического инструментария.
Белобрыкина О.А. 1 ЭТИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ИЗ ПРАКТИКИ) // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2019. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/227-1218 (дата обращения:
22.12.2024).