Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Анализ большого массива изображений плакатов разных стран периода Второй мировой войны проведен при помощи специализированной компьютерной программы. Компаративный анализ показал, что в годы Второй мировой войны психологические школы СССР, Германии, Британии, Японии не получили сколько-нибудь заметного развития. Напротив, в решении конкретных задач агитации и пропаганды каждая страна использовала научные разработки и методы, появившиеся задолго до военных лет – в начале ХХ века, в конце XIX столетия или даже в гораздо более древние времена.
Ключевые слова: психология, история, Вторая мировая война, анализ визуальных данных, пропаганда
Библиографическая ссылка
Лидин К.Л. 1 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОПАГАНДИСТСКИХ ПЛАКАТОВ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: ОПЫТ КОМПАРАТИВНОГО АНАЛИЗА // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2019. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/226-1222 (дата обращения:
22.12.2024).