Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки студентов-медиков и студентов-психологов. Определены трудности речевого общения, возникающие в процессе учебно-профессионального взаимодействия студентов. Приведены результаты оценки уровня знания терминологии в структуре профессиональной речевой деятельности студентов-психологов пятого курса Института психологии, умения ее дефинировать. Проанализированы психологические и педагогические причины возникновения вторичной алекситимии у студентов-медиков, выражающиеся в трудностях осознания и описания собственных эмоциональных переживаний и распознавании эмоции других. Доказана эффективность технологизации обучения, направленной на формирование эмоциональной сферы студентов и их профессиональной речевой деятельности.