Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Рассматривается вопрос раскрытия личной российскими пользователями информации в социальных сетях,позволяющий формировать стратегию маркетинговых коммуникаций. Представлены результаты изучения профилей пользователей в сетях Facebook и ВКонтакте. Выявлены зависимости объема раскрытия разных видов информации от возраста, пола, образования и рода занятий респондента. Статья написана на основе материалов, полученных в ходе реализации научного проекта «Проект организации VIII Международного молодежного научного форума "Новые форматы транснациональной научно-образовательной деятельности"», осуществляемого при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 18-413-701001 р_г).
Ключевые слова: социальные сети, приватность информации, безопасность, маркетинг в социальных сетях.
Библиографическая ссылка
Сэньсэнь Хао 1, Фигурко А.А. 2 Исследование отношения российских пользователей социальных сетей к информационной приватности // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2018. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/224-1197 (дата обращения:
22.12.2024).