Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Данная статья включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с зависимостью уровня креативности и способностью различать парейдолические иллюзии. Актуальность статьи в том, что данной проблематики исследователи ранее не затрагивали. В статье представлены результаты работы, проведенной авторами, и их анализ. Материал снабжен таблицами, в которых указаны данные, полученные при проведении методики «Тест креативности Торренса», авторской методики выявления особенностей восприятия парейдолических иллюзий, а также сравнивается уровень статистической достоверности различий между показателями по методикам у студентов-психологов и студентов-дизайнеров. Рассматриваются основные работы других авторов, тем или иным образом касающиеся исследуемой темы. Сделан вывод, что способность различать парейдолические иллюзии связана с уровнем креативности.
Костригин А.А. 1, Иванов А.С. 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ КРЕАТИВНОСТИ И СПОСОБНОСТИ РАЗЛИЧАТЬ ПАРЕЙДОЛИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2018. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/223-1173 (дата обращения:
22.12.2024).