Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье представлены результаты психолого-педагогической оценки зарубежного мультфильма «Фердинанд». На основе психосемантического анализа содержания мультфильма, а также определения степени его соответствия нормативно-правовым требованиям и возрастным особенностям дошкольников, делается вывод о его неблагоприятном воздействии на развитие личности ребенка.
Белобрыкина О.А. 2, Питайкина А.А. 1 СИМУЛЯКРЫ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУЛЬТФИЛЬМА «ФЕРДИНАНД») // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2018. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/222-1167 (дата обращения:
22.12.2024).