Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматривается проблематика использования компьютерных и игровых технологий в психодиагностике. Ставится задача разработать геймифицированный психодиагностический инструментарий для изучения фрустрации. Описываются преимущества геймифицированных методик, описывается сама компьютерная игра и ее психодиагностические аспекты. Приведены результаты пилотной апробации методики.
Костригин А.А. 1, Плякин И.А. 2 Использование компьютерной геймификации в разработке психодиагностической методики (на примере исследования фрустрации) // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2018. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/222-1166 (дата обращения:
22.12.2024).