Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматривается позиция учителя в опытно-исследовательской деятельности учащихся, реализирующая одновременно с процессом формирования и развития отдельных исследовательских умений. Конкретизируются условия, в которых учащиеся должны быть поставлены, чтобы обосновать обучение на их личном опыте. Поясняется методическая трудность для учителя.
Ключевые слова: опытно-исследовательская деятельность, исследовательские умения, „Человек и природа“, первый этап начального образования
Библиографическая ссылка
Иванова Ц. И. 1 ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ В ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ „ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА“ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/220-1148 (дата обращения:
22.12.2024).