Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ?: В ПОИСКАХ ДОЛГОЖДАННОГО ОТВЕТА
(НА МАТЕРИАЛЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСОБИЯ Т.М.ГРАБЕНКО «ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ. КОЛОБОК. РУЖЬЕ И СЕРДЦЕ»)
Белобрыкина О.А. 2, Степаненко А.К. 1
1. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия).
2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия).
Статья посвящена проблеме формирования у молодых специалистов психолого-педагогического направления профессиональной компетентности посредством использования учебно-методической литературы. В статье приводятся результаты анализа пособия, посвященного технологии работы со сказкой, позиционируемой как «эффективный» способ воспитания и развития ребенка. Результаты экспертной оценки демонстрируют низкий уровень качества анализируемого методического пособия, которое предлагается широкой целевой аудитории, в том числе и молодым специалистам для осуществления своей профессиональной деятельности.
Белобрыкина О.А. 2, Степаненко А.К. 1 ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ?: В ПОИСКАХ ДОЛГОЖДАННОГО ОТВЕТА
(НА МАТЕРИАЛЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСОБИЯ Т.М.ГРАБЕНКО «ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ. КОЛОБОК. РУЖЬЕ И СЕРДЦЕ») // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/220-1140 (дата обращения:
22.12.2024).