Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье анализируется проектный подход, акцентируется внимание на актуальности его внедрения в систему экологического образования как одаренных старшеклассников, так и детей, которые не проявляют одаренность и глубокий интерес в данном направлении. Приводится краткая история внедрения проектной технологии обучения в нашей системе образования, с целью выделить главные ошибки ее внедрения, чтобы избежать их при построении модели проектно-задачного подхода экологического образования одаренных старшеклассников.
Ключевые слова: проектный подход, метод проектов, одаренные старшеклассники, экологическое образование, проектные задачи
Библиографическая ссылка
Зеленый П. А. 1 О ПРОЕКТНОМ ПОДХОДЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
// Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/220-1137 (дата обращения:
22.12.2024).