Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматривается проблема методического обеспечения психолого-педагогической деятельности как одного из средств формирования профессиональной компетентности специалиста. На примере анализа методического пособия, пользующегося особой популярностью не только у педагогов и психологов, но и у современных родителей, показано низкое качество методических материалов, предлагаемых книгоиздателями широкому кругу читателей.
Гулиева Х.Б. 1, Чичкова А.О. 1, Белобрыкина О.А. 2 ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ?: НЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС БЕЗ ОТВЕТА (НА МАТЕРИАЛЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСОБИЯ Т.М. ГРАБЕНКО) // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/219-1126 (дата обращения:
22.12.2024).