Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Автором проанализированы современные исследования проблемы качества образования, что даёт возможность разработать критериальный подход для эффективного оценивания качества образования. Также статье раскрыта теоретическая сущность понятия качества образования, рассматривается принципы создания системы критериального подхода. Данный материал может быть использован в образовательной практике различными категориями педагогических работников.
Ключевые слова: качество, критериальный подход, оценка, Образование, исследование
Библиографическая ссылка
Пряничникова Я.Д. 1 КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/218-1119 (дата обращения:
22.12.2024).