Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье анализируются методические основы SWOT-анализа в аспекте адаптации метода к процессу реализации маркетинговой политики образовательного учреждения; предлагает-ся доработанная форма SWOT-анализа. Отражается маркетинговый подход в управлении образовательным учреждением.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, SWOT-анализ, рынок образовательных услуг, потребности
Библиографическая ссылка
Латышев Д.В. 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА SWOT-АНАЛИЗА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/218-1117 (дата обращения:
22.12.2024).