Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Рассматривается феноменология и содержание игровых информационных технологий как обучающих средств в высшем образовании. Раскрывается структура и содержание игровой деятельности, а также типология активности субъекта в компьютерной игровой деятельности. Анализируются психолого-педагогические характеристики компьютерной игры, особенности и формы проявления активности играющего субъекта. Описываются дидактические требования и возможности применения компьютерных игровых технологии в образовательном процессе высшей школы.
Ключевые слова: игра, высшая школа, игровые информационные технологии, структура и типология игровой компьютерной деятельности
Библиографическая ссылка
Шутенко А.И. 1, Закервашевич М.И. 2, Шутенко Д.А. 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТИМУЛИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/217-1098 (дата обращения:
24.11.2024).