Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Анализируются дидактические возможности применения информационных технологий дистанционного обучения в высшей школе. Рассматриваются педагогические аспекты оценки эффективности применения информационных технологий для организации дистанционного обучения в современном вузе. Описываются зарубежные и отечественные подходы к определению критериальной базы оценки информатизации дистанционного образования. Раскрываются особенности коммуникаций преподавателей и студентов в условиях информатизации дистанционного обучения.
Ключевые слова: высшая школа, дистанционное обучение, он-лайн обучение, информационные технологии, оценка качества обучения, образовательные коммуникации
Библиографическая ссылка
Шутенко А.И. 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И ПОЛНОЦЕННОСТИ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/217-1097 (дата обращения:
24.11.2024).