Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Постоянно меняющаяся демографическая картина Европы, как результат значительной миграции в последние годы, все более остро ставит вопрос о необходимости чувствительности к различиям в отношениях «врач-пациент». Знания и уважение чужих ценностей заставляют медицинских работников еще во время учебы формировать этическое мышление. В данной статье рассматриваются два основных подхода – принципализма и казуистический подход, применяемые при обучении студентов на Факультете общественного здравоохранения Медицинского университета Софии.
Горанова-Спасова Р. Н. 1, Михайлова Цв. С. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ КАЗУСОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/216-1087 (дата обращения:
22.12.2024).