Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ УРОКОВ ИСТОРИИ
КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Дергачева Н. С. 1, Барабанов Р. Е. 2
1. «Школа №22» г. Балашиха (Рлссия)
2. Московский финансово-юридический университет (Москва, Россия)
В статье рассматриваются вопросы организации деятельности учителя истории. Рассматриваются психолого-педагогические принципы организации образовательного процесса в рамках уроков истории. Описываются различные педагогические приемы взаимодействия с учениками. Делается вывод, что на уроках истории можно сформировать личность, соответствующую всем требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования.
Ключевые слова: история, ФГОС общего образования, развитие личности, знания и умения, гражданская идентичность, самосознание
Библиографическая ссылка
Дергачева Н. С. 1, Барабанов Р. Е. 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ УРОКОВ ИСТОРИИ
КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
// Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/216-1084 (дата обращения:
22.12.2024).