Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В настоящей статье анализируются процессы, оказывающие влияние на формирование знаний и основных двигательных умений при обучении по классу аккордеона в первые несколько уроков. Они ставят фундамент будущего развития техники исполнения обучающихся. В связи с выяснением психолого-физиологических особенностей исполнительского процесса, развития тактильных и кинестетических ощущений анализируются в тесной связи с дидактико-методическими особенностями при обучении аккордеону. Это позволяет выделить несколько уровней, формирующих своеобразную иерархическую структуру. Каждый отдельный уровень идентифицируется с большей степенью развития тактильных и двигательных ощущений. Этот процесс осуществляется с активным участием зрительного и слухового анализатора, с целью стимулирования когнитивных процессов.
Ключевые слова: аккордеон, начальное образование, тактильные ощущения, кинестетические ощущения, методика обучения, техника исполнения
Библиографическая ссылка
Василев В. И. 1 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ ПРИ НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ИГРЕ НА АККОРДЕОНЕ
// Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/214-1037 (дата обращения:
22.12.2024).