Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматривается специфика проблемных ситуаций, место, роль и их потенциал в опытно-исследовательской деятельности на уроках „Человек и природа“. Их решение выделяется как одно из ведущих условий для формирования и развития исследовательских умений наряду с поощрением творчества у детей. Подчёркивается необходимость гибкости и толлерантности со стороны учителя.
Иванова Ц. И. 1 ПРОБЛЕМАТИКА И ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/214-1032 (дата обращения:
22.12.2024).