Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В настоящей работе анализируется готовность болгарской образовательной системы адекватно реагировать на трансформации в институте семьи. Детерминируется необходимость профессиональной рефлексии педагогических кадров и соответствующих специфических компетенций (приобщения, поддержки и превенции), способствующих взаимодействию с детьми и родителями из неполных семей. Предлагается технологическая модель, объединяющая соответствующие регуляторные процедуры, педагогическую рефлексию и адекватность педагогического взаимодействия с неполными семьями.
Дерменджиева С. Хр. 1, Дянкова Г. Хр. 2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ И МОДЕРНИСТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (Специфика работы с неполными семьями) // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/214-1031 (дата обращения:
22.12.2024).