Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье анализируется проблема роли идеографических методов в формировании диагностической компетентности студентов- психологов. Рассматривается значение метода наблюдения в деятельности психологов, работающих в экстремальных условиях. На примере образа военного психолога-профессионала, представленного в художественной форме, показаны возможности метода наблюдения в составлении психологического портрета личности.
Ключевые слова: идеографические методы, наблюдение, диагностическая компетентность, военный психолог, психологический портрет
Библиографическая ссылка
Белобрыкина О. А. 2, Лемясова Н. С. 1 МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗА ВОЕННОГО ПСИХОЛОГА) // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2016. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/214-1027 (дата обращения:
22.12.2024).