Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматриваются песня и фильм как инструментарий современных активных методов обучения и, в частности, мотивации к изучению французского языка. Автор кратко описывает причины широкого применения данных средств коммуникации на занятиях французского языка, их функции, преимущества, а также основные принципы подбора материалов.
Ключевые слова: песня, фильм, мотивация к изучению французского языка, активные методы обучения, социокультурная компетенция, коммуникация
Библиографическая ссылка
Ефимов А. А. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН И ФИЛЬМОВ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2015. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/212-1002 (дата обращения:
22.12.2024).