Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Статья включает культурологический анализ педагогических понятий для того, чтобы ознакомить дошкольных детей с природой. Материал стремится идентифицировать педагогические условия для того, чтобы формировать отношение к природе как культурную ценность. Организация педагогического процесса в различных возрастных группах в детском саду была исследована.
Ключевые слова: отношение, культурная ценность, культурологический анализ, детский сад, различные возрастные группы
Библиографическая ссылка
Чангалова Н. А. 1 Формирование отношения к природе, как к ценности культуры в дошкольной группе разного возраста // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2015. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/210-969 (дата обращения:
22.12.2024).