Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Традиционные формы обучения утрачивают свое значение, все шире используются активные методы обучения, которые вовлекают студентов в активную учебно-познавательную деятельность. Активными называют методы, при использовании которых учебная деятельность носит творческий характер, формируются познавательный интерес и творческое мышление. Они строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях решения той или иной проблемы, на самостоятельном овладении обучающимися знаниями в процессе активной познавательной деятельности. Характеризуются высоким уровнем активности как обучающихся так и обучаемых. Формируются навыки профессиональной деятельности, развивается внимание, речь, творческие способности, умение находить оптимальные решения, предсказывать результат. Активные методы обучения являются универсальным средством профессионально-личностного развития студента.
Ключевые слова: система образования, реформа, интеллектуальный потенциал, риторика, коммуникативная компетенция, развитие речи, культура речи, культура поведения, речевой этикет
Библиографическая ссылка
Халилова Р. Р. 1 Повышение культуры речи будущего учителя, как педагогическая проблема // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2015. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/210-968 (дата обращения:
22.12.2024).