Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Статья исследует образовательные функции предмета "Человек и Природа", роль эмоциональной атмосферы, навыков исследования и действий для успешного контакта с природой и развития творческих талантов. Достижение положительных результатов гарантирует углубление и укрепление знания неодушевленной и живой природы, расширения детских горизонтов, пробуждая детские интересы, развивая дух исследования, лелея безвредное для окружающей среды поведение.
Ключевые слова: школьный предмет "Человек и Природа", исследование навыков и деятельностей, живая и неодушевленная природа, окружающая среда
Библиографическая ссылка
Иванова Ц. 1 Исследовательская активность учеников на уроках «Человек и природа» в начальной школе для обогащения их мотивационной и познавательной сферы // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2015. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/210-966 (дата обращения:
22.12.2024).