Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье рассматриваются социально-психологические вопросы учебной литературы, учебно-методических материалов. Затрагивается проблема организации и проведения социально-психологической экспертизы печатных изданий, используемых в образовательном и воспитательном процессе. При этом подчеркивается необходимость учета психологических закономерностей развития учащихся, возрастные нормы и психофизиологические особенности развития человека, периоды его особой восприимчивости к активному усвоению тех или иных знаний.
Макшанцева Л. В. 1 Социально-психологические вопросы экспертизы учебной литературы // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-960 (дата обращения:
22.12.2024).