Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Перспективы организации исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в контексте реализации требований профессионального стандарта педагога
Гусева М. А. 1, Кондаурова И. К. 2
1. Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского (Саратов, Россия)
2. Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского (Саратов, Россия)
В статье приводятся ведущие принципы построения новой модели педагогического образования в условиях модернизации системы образования Российской Федерации, разработанные на данный момент. Авторы анализируют основные нормативно-правовые документы, определяющие будущее системы подготовки педагогов, в контексте деятельностного подхода к образованию. Требования профессионального стандарта педагога, вступающего в силу с 1 января 2015 года, определяют ближайшее будущее не только профессионального образования педагогов, но и их профессиональной деятельности в образовательных учреждениях. Исследовательская деятельность, как один из ключевых видов деятельности, к которым готовятся выпускники бакалавриата, обучающиеся по направлению подготовки «Педагогическое образование», рассматривается авторами как важный элемент новой модели педагогического образования. Перспективы организации этой деятельности представляются основанными, в первую очередь, на ключевых компетенциях и трудовых функциях, связанных с исследовательской деятельностью педагогов-математиков.
Ключевые слова: профессиональный стандарт педагога, ФГОС 3+, модернизация педагогического образования, исследовательская деятельность, педагог-математик.
Библиографическая ссылка
Гусева М. А. 1, Кондаурова И. К. 2 Перспективы организации исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в контексте реализации требований профессионального стандарта педагога // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-957 (дата обращения:
22.11.2024).