Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
Электронный научный журнал
Второй блог

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт

конференции

Группа  в facebook.com

Научные конференции Южной Сибири

План конференций журнала на 2014 год

 Отчет о конференции

Новый ресурс для online-конференций

Наши книги

Пункт My-shop.ru в  Абакане
Регистрация



 


ἔφορος (наблюдатели)
European Guality

тИЦ

 

Счетчик PR-CY.RankПроверка ТИЦСчетчик тИЦ и PR тИЦ и PR сайта bulletinpp.esrae.ruТраст bulletinpp.esrae.ruЯндекс цитирования Protected by Copyscape Web Plagiarism Check

Головной сайт

Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири

Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012

Язык

Каталоги


Педагогические науки
Перспективы организации исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в контексте реализации требований профессионального стандарта педагога
Гусева М. А. 1, Кондаурова И. К. 2

1. Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского (Саратов, Россия)
2. Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

Резюме:

В статье приводятся ведущие принципы построения новой модели педагогического образования в условиях модернизации системы образования Российской Федерации, разработанные на данный момент. Авторы анализируют основные нормативно-правовые документы, определяющие будущее системы подготовки педагогов, в контексте деятельностного подхода к образованию. Требования профессионального стандарта педагога, вступающего в силу с 1 января 2015 года, определяют ближайшее будущее не только профессионального образования педагогов, но и их профессиональной деятельности в образовательных учреждениях. Исследовательская деятельность, как один из ключевых видов деятельности, к которым готовятся выпускники бакалавриата, обучающиеся по направлению подготовки «Педагогическое образование», рассматривается авторами как важный элемент новой модели педагогического образования. Перспективы организации этой деятельности представляются основанными, в первую очередь, на ключевых компетенциях и трудовых функциях, связанных с исследовательской деятельностью педагогов-математиков.

Ключевые слова: профессиональный стандарт педагога, ФГОС 3+, модернизация педагогического образования, исследовательская деятельность, педагог-математик.


Библиографическая ссылка

Гусева М. А. 1, Кондаурова И. К. 2 Перспективы организации исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в контексте реализации требований профессионального стандарта педагога // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-957 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 736 | За неделю: 736 | Всего: 1531


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
статистика
Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений
free counters