Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
в статье рассмотрены методические вопросы формирования этических понятий как средства распознания нравственного содержания профессионально-педагогических задач. Описаны результаты исследования, показывающие, что овладение признаками этических понятий и умениями ими оперировать связано с увеличением частоты применения нравственного способа ориентации в профессионально значимых ситуациях педагогического взаимодействия.
Ключевые слова: этические понятия, нравственный способ ориентации, задачи с профессионально-педагогическим содержанием, педагогическое взаимодействие, студенты вуза
Библиографическая ссылка
Жидкова Е. Ю. 1 Формирование нравственного способа ориентации в профессионально-педагогических задачах у студентов вуза // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-956 (дата обращения:
22.11.2024).