Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Данное исследование сосредоточено на процессе освоения устной интонацией как действующим средством выражения в пределах речевого образования стадии из студентов - будущих актеров. Овладение выразительными возможностями устных интонаций значительно влияет на эффективность сценической коммуникации актера с аудиторией. Некоторые определенные методологические проблемы выдвинуты на первый план в пределах исследования. Предлагаются методические приемы для того, чтобы преодолеть эти проблемы. Получены идентифицированные критерии и индикаторы для того, чтобы измерить навыки студентов для эффективной проработки устной интонации.
Ключевые слова: действие, сценическое образование, устная интонация как средство выражения, сценическая речь
Библиографическая ссылка
Младенова М. Б. 1, Дянкова Г. Х. 2 Методические аспекты овладения разговорной интонацией студентами – будущими актерами, как речевое средство // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-955 (дата обращения:
22.11.2024).