Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Развивающая работа психолога во взаимодействии с субъектами образовательного процесса
Сабанин П.В. 1
1. Институт психологии социологии и социальных отношений (ИПССО), Московского городского педагогического университета (ГБОУ ВПО МГПУ), Москва (Россия).
В данной статье рассматриваются особенности работы психолога, направленной на развитие личности младших школьников, осваивающих образовательную программу, выстроенную в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Отра-жено значение субъектов образовательного процесса в развитие личности обучающихся. Отражены профессионально важные компе-тенции психолога, работающего в образовательном учреждении
Сабанин П.В. 1 Развивающая работа психолога во взаимодействии с субъектами образовательного процесса // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-953 (дата обращения:
22.11.2024).