Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Интерактивное обучение является одним из способов эффективногополучения знаний и выработки навыков в программированном обучении. Обработка учебно-методических компонентов интерактивного обучения в программированном обучении естественным наукам, включает в себя также выяснение основных теоретических определений. Первые формы с элементами программированного обучения мы находим в педагогических воззрениях Сократа, а психологические основы в "Теории эффектов» Торндякова. Тем не менее, большая часть педагогов связывает возникновение программированного обучения со строительством первых аппаратов машинного обучения (SL прези, 1920), а дальнейшее развитие с появлением линейной (BF Skiner) и разветвленной программы (NA Krauder). Теоретическая разработка программированного обучения базируется на четырех психологических теориях: теория подкрепления, теория о постепенном формировании умственной работы, теория алгоритмов и кибернетическая теория.
Ключевые слова: интерактивное обучение, программированное обучение, основы естествознания, физиология растений, фотосинтез
Библиографическая ссылка
Ставрева Веселиновска С. 1 Теоретические основы программированного обучения предмету «Основы естествознания» // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-951 (дата обращения:
22.11.2024).